Москва, Московская ул, 8, оф.201
(495) 395-77-00
Техпомощь, как фактор общественной социализации.

Вопрос технического обслуживания автомобилей, как и, в частности, техпомощи – это всё очень даже и интересно, и серьезно. Дело в том, что, только сделав эти виды сервисов доступными и эффективными, можно добиться высокого среднего уровня технического состояния автотранспорта, находящегося в пользовании народонаселения.

Сервис – это и ремонт и контроль технического состояния.

Ну, или говоря другими словами, если требуется организовать эффективный контроль, то его придется сделать выгодным и удобным. Только тогда можно рассчитывать на его результативность. То есть, пока автомобильный сервис – это и некомфортно, и дорого, на его продуктивность рассчитывать не приходится. А ведь, сервис – это и есть контроль. В противном случае, зачем он, вообще, нужен? Чтобы просто чинить и делать на этом деньги, а заодно и автокатастрофы? Однако, это же совсем не то, что нам требуется.

И это мы сейчас говорим о мире дикого автомобилизма. То есть, о нашей с вами реальности. О примитивных стальных конях и кобылах, которые не оборудованы почти что никакими, более-менее, серьезными системами безопасности. И от которых человечеству в ближайшем будущем надо будет избавиться, причем, как можно быстрее. Заменив весь этот ядовитый и эгоистичный механический хлам на экологический чистый транспорт, способный ездить несравнимо более организованно, а значит, согласованно, отслеживая своё положение в пространстве относительно каких бы то ни было препятствий, вследствие чего внося корректировки в работу всех своих систем.

От тотальной дикости к миру осмысленной, эффективной организованности.

В общем, это пока мы все живем в мире разного рода дикостей: дикого капитализма, диких автомобилей и нередко таких же диких сервисных центров, их обслуживающих. Но всё это временно. Просто потому, что это невыгодно и опасно, причем, нередко смертельно опасно. А значит, нам придется от всего этого отказаться. Как и сделать наши машины совсем иными. Превратив их во всё более совершенные воплощения компьютерных технологий, работа которых во многом будет состоять в том, что бы ни одна такая автомобильная единица не могла стать причиной какого бы то ни было дорожного происшествия, аварии, столкновения и т.д.

Ну, и как вы, возможно, уже догадались, при таких, раскладах автосервису во всех его проявлениях тоже придется стать другим. Он станет намного более регулярным, удобным, доступным, а заодно, и постоянно, и повсеместно выполняющим функцию контроля безопасности движения. Просто потому, что таково его оптимальное назначение.

К этому можно добавить то, что со временем наши автомобили будут превращаться в объединения согласованных и легкозаменяемых модулей. И это тоже нам выгодно. Просто потому, что это сильно упростит работу специалистов по ремонту транспорта, сделает её намного более простой, а заодно и контролируемой. В противном случае, они так и будут для нас кем-то вроде технических божков, как и поездка в незнакомый нам автосервис по-прежнему будет подобна лотерее, очень вероятные последствия проигрыша в которой оказываются всегда опасными и очень опасными.

Ну, и, конечно же, всё это сделает нас лучше. Ведь, живя в общественной среде, в которой так мало поводов для того, что бы ссориться, зато их всё больше для того, что бы быть друг для друга и полезными, и приятными, мы поневоле будем становиться всё более продуктивно жизнерадостными и минимально конфликтными.

Вопрос технического обслуживания автомобилей, как и, в частности, техпомощи – это всё очень даже и интересно,... подробнее