Москва, Московская ул, 8, оф.201
(495) 395-77-00
Развитие дополнительных услуг такси.

О развитии дополнительных услуг в сфере такси можно говорить только в случае, если компания о которой идет речь имеет хороший авторитет у клиентов. Причем, как в отношении ответственности, с которой её сотрудники выполняют свою работу, так и в плане того, насколько её результаты доступны потребителям по цене. Логика в данном случае довольно проста. Если человек считает, что предоставляемый вами сервис вполне достоин одобрения и похвалы, при этом, расходы на него не кажутся ему непомерными, то у такого благодарного клиента непроизвольно, но в то же время вполне предсказуемо может возникнуть желание развить с вами деловые взаимоотношения.

Анализ клиентской базы и поиск путей еще большей полезности и доступности.

Исходя из столь несложного и весьма практичного понимания данного вопроса, всем фирмам, которые занимаются такси-перевозками, прежде чем задумывать развитие дополнительных услуг ими предоставляемых, есть смысл хорошенько проанализировать свою потребительскую базу. С целью пониманию того, насколько люди, достаточно регулярно заказывающие те или иные уже имеющиеся виды сервисов довольны тем, как им их предоставляют.

В дополнение к этому, необходимо продумать различные варианты улучшений отношений с клиентами, причем, как с уже имеющимися, так и с потенциальными. Это, касается, например, удобства системы расчетов, гибкости тарифной сетки, наличия всевозможных бонусных программ. Кроме того, очень важно уделить серьезное внимание порядочности водителей, а также комфорту и чистоте машин, на которых они работают.

Основной акцент на умении работать с женщинами.

Ведь, не стоит забывать, что значительную часть пассажиров такси, регулярно, а то и постоянно пользующихся данным видом услуг, составляют женщины. Причем, нередко это дамы с детьми. Эта категория клиентов больше всего тяготеет к комфорту, кроме того, их жизнедеятельность часто связана с заботой о детях, которых надо куда-то отвозить и привозить. Ну, вдобавок ко всему, женщины всё больше и больше стараются придерживаться активной жизненной позиции, стремясь хорошо зарабатывать, из-за чего им не так уж редко приходится задерживаться на работе, после чего у них возникает потребность в быстром и удобном переезде к месту жительства.

В общем, как ни крути, а основная и самая надежная часть клиентуру любой компании такси – это дамы и дамы с детьми. А им нужен, комфорт, порядочность, своевременность и доступность услуг такого рода. Соответственно, надо это понимать, и уметь удовлетворять данный вид сервисного спроса. Ну, а с учетом того, что конкуренция на рынке такси-перевозок постоянно усиливается, то очень многое, так или иначе, сводится к тому, насколько та или иная фирма сможет предложить своим клиентам пакет доступных, комфортных услуг, которыми те захотят пользоваться регулярно, а не от случая к случаю, или же, вообще, лишь изредка.

Кроме того, мы не зря делаем акцент на умении работать с клиентурой в лице прекрасного  пола. Это, как раз тот случай, когда стоит таксистам научиться быть полезными и регулярно востребованными данной категорией граждан, после чего можно уже не переживать о том, что их работа понравится всем остальным слоям населения. Другим массовым пользователям сервиса такси является обеспеченная молодежь, однако, данная составляющая потребительского сектора не столь притязательна к качеству работы служб такого рода, как и не является настолько стабильным видом клиентуры. Кроме того, в работе с молодежью больше важен акцент на разного рода бонусных программах и прочих новомодных фишках, способных будоражить воображение юного поколения. Ну, а обеспеченные мужчины до пенсионного возраста – это люди, больше склонные водить своё личное авто, чем пользоваться такси. К тому же, если они и прибегают к услугам перевозок такого рода, то не предъявляют к ним каких-то особых требований, кроме вполне понятных и стандартизированных.

Вопрос технического обслуживания автомобилей, как и, в частности, техпомощи – это всё очень даже и интересно,... подробнее